Российский Университет
Кооперации

Основан в 1912 году
Бегенина Лариса Юрьевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий

      В 1993 году окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара по специальности «Математика и физика». В 2003 г. защитила кандидатскую диссертацию в Мордовском государственном педагогическом институте им. М.Е.Евсевьева. Участвовала в разработке гранта по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук. В 2009 присвоено ученое звание доцента.
      В Арзамасском филиале Российского университета кооперации работает с 2003 года. Ведет дисциплины «Информационные технологии в экономике», «Автоматизация бухгалтерского учета». Активно руководит научно-исследовательской работой студентов. Под ее руководством были подготовлены студенческие доклады для научно-практических конференций, в том числе и международных: "Современные информационные технологии в управлении и образовании" (Арзамас, 2007); «Информационные технологии в экономике и образовании» (Смоленск, 2008); «Инновационная роль науки и образования в управлении социально-экономическими процессами» (Москва, 2008).
      Имеет 35 публикаций, из них 5 учебно-методических и 30 научных работ.

       Наиболее значимые работы:

  • Автоматизация бухгалтерского учета: методические указания для проведения практических занятий - Арзамас, 2006.-103 с.
  • Информационные технологии в экономике: методические рекомендации для проведения лабораторных занятий - Арзамас, 2006.-148 с.
  • Информатика: учебное пособие. – Арзамас, 2008. -11,6 п.л.
  • Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Учебно-методическое пособие для педагогических вузов. – Арзамас, 2009.-90с (в соавторстве).
  • Применение нейрокибернетической модели в исследовании процесса усвоения информации // Шестая научно- практическая конференция «Современные информационные технологии в управлении и образовании»: сборник научных трудов. – М.:ФГУП НИИ «Восход», МИРЭА, 2006. – С. 97-103.
  • Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе // Информатика и образование. – 2009.– №7.
  Список наших преподавателей:
Главная страница  | 
Наша история | 
Наши преподаватели | 
Для студентов | 
Для абитуриентов | 
Вопрос-ответ |  
Контакты